Глава II. Детство

Глава II. Детство.

Chapter II. The Childhood.

Хариш - Детство

Я вырос в уютной домашней обстановке средней советской семьи середины 80-х. Родители, бабушки и дедушки возились со мной, строили планы на будущее, спорили, кем я должен стать, когда вырасту. Я любил играть с бутылочками от лекарств и все в один голос уверяли друг друга, что мне сужденного стать доктором. Родственники очень любили меня, настолько сильно любили, что из-за всех сил старались, чтобы я вырос образованным социально-пригодным индивидом.

Детский сад. Старые тётки — няньки возятся с группами ребятишек, кричат на них, кормят кашкой, дети сидят кучками. Денис сидит от всех отдельно и с большими глазами наблюдает за остальными. Ему явно здесь не нравится.

Но так уж получилось, что, несмотря на их старания, я никак не мог, да и не хотел влиться в коллектив детей из детского сада и каждое утро просто отказывался туда идти. Я всей душой ненавидел стремление взрослых подчинить детей своему контролю, заставить их делать то, что они велят делать. Я призирал скукоту и монотонность серых будней, отсутствие творческого подхода и возможности почувствовать себя  неповторимой яркой индивидуальностью. Занятия и привычки большинства детей, которые прививали им родители и воспитатели, казались мне одинаковыми и не интересными.

Уже с детства у меня проявились творческие способности. Мне безумно нравилось организовывать праздничные мероприятия у себя на дому, когда приглашались соседи, знакомые ребятишки со двора и их родители. Цена входа в гостиную составляла 1 рубль, и каждому заплатившему вручался именной билет с указанной суммой.  Гости, расположившиеся на диване, часами наблюдали за выступлением краснощёкого мальчишки, который с выражением рассказывал стихи и пел песни. Программа обычно заканчивалась просмотром полнометражного художественного фильма по “видику” и угощением гостей лимонадом. Уже в то время было предельно ясно, что ребёнок нуждается в творческой самореализации, однако никто особо на это внимания не обратил – мол, все дети подобной “ерундой” занимаются. Поиграет и успокоится. Ну а сейчас в первую очередь нужно подготовить его к школе, поступить в первый класс. Затем он с невероятным желанием, упорством и трудолюбием, пробивая головой стены, окончит школу “на отлично”, поступит в институт, отучится 5 курсов, получит профессию и устроится на престижную работу. Всё, как и положено у людей. Ну прямо сказка, а не жизнь!

Однако такая перспектива меня не устроила даже в раннем детстве. Я всей душой чувствовал, что за этой пеленой стандартного социального благополучия скрывалось нечто страшное. Мне всё время казалось, что взрослые что-то не договаривают.  И самое интересное, что никто из них не мог ответить на простой вопрос: почему я не могу просто заниматься тем, что мне нравиться и даётся  легче всего?

Уже с самого детства я искал что-то. То, чего мне не хватало, что от меня спрятали и заставили забыть.

Мой уникальный, неповторимый Путь.

<- на предыдущую главу                                  на следующую главу ->

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>